Перейти к основному содержанию

Консалтинг

  • Разработка учетных политик для целей бухгалтерского учета, налогообложения, управленческого учета;
  • Разработка системы документооборота предприятия;
  • Оптимизация организационно-функциональной структуры бухгалтерской службы и ее взаимодействия с другими подразделениями;
  • Разработка единого рабочего плана счетов финансово-хозяйственной деятельности и инструкции по его применению с подробным описанием использования;
  • Разработка единых корпоративных стандартов бухгалтерского учета;
  • Разработка методологической документации по формированию налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на данных бухгалтерского учета (по ПБУ/18);
  • Разработка методологии организации и ведения налогового учета;
  • Построение эффективной системы менеджмента в компании;
  • Разработка комплексной стратегии развития компании, холдинга; определение и построение стратегической цели компании, а также миссии компании; разработка поэтапной стратегической программы развития и плана конкретных мероприятий в рамках стратегической программы;
  • Разработка практических рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов и повышению эффективности деятельности компании;
  • Разработка и внедрение систем управленческого учета на предприятиях;
  • Разработка и внедрение системы бюджетного управления;
  • Разработка и внедрение системы управления себестоимостью;
  • Разработка маркетинговой стратегии компании
  • Построение оптимальной схемы информационных потоков и документооборота на предприятии и ее привязка к организационной структуре компании;
  • Разработка и экспертиза бизнес-планов;
  • Комплексное сопровождение процесса слияний и поглощений;
  • Разработка системы управленческого учета: описание принципов ведения управленческого учета, разработка форм управленческой отчетности, описание порядка формирования показателей управленческой отчетности;
  • Бюджетирование (построение системы бюджетирования: разработка концепции системы бюджетирования; описание бизнес-процессов бюджетирования; разработка сопровождающей документации);
  • Налоговый консалтинг.
  • DueDiligence(юридический , финансовый , налоговый ,операционный ,маркетинговый)
  • Инвентаризация.

Успешная реализация различных проектов!!!

Налоговый консалтинг

  • Консультации по актуальным вопросам налогообложения;
  • Разработка учетной политики для целей налогообложения;
  • Разработка методологической документации по формированию налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на данных бухгалтерского учета (по ПБУ/18);
  • Методологическая поддержка процесса подготовки налоговой отчетности;
  • Постановка и методологическое сопровождение налогового учета;
  • Разработка учетной политики для целей налогообложения;
  • Налоговый анализ бизнес-проектов;
  • Сопровождение налоговой проверки;
  • Трансфертное ценообразование:
  1. помощь в подготовке уведомлений по контролируемым сделкам;
  2. подготовка методологии трансфертного ценообразования, обоснование используемой методологии и соответствия текущих цен по контролируемым сделкам рыночному уровню;
  3. подготовка документации по контролируемым сделкам с целью обоснования рыночного уровня применяемых цен для целей налогообложения;
  4. разработка регламентов по взаимодействию подразделений при подготовке уведомлений о контролируемых сделках и предоставления их налоговым органам, а также при подготовке документации по трансфертному ценообразованию;
  5. консультирование по вопросам методологии трансфертного ценообразования;
  6. диагностика рисков трансфертного ценообразования и подготовка рекомендаций по их минимизации.

Бюджетирование. Управленческий учет

Целями бюджетирования являются:

  • увеличение прозрачности бизнеса для владельцев, руководства и сотрудников предприятий;
  • задание временных, количественных, финансовых ориентиров и ограничителей оперативной деятельности и перспективного развития предприятий;
  • обеспечение оперативной информационной поддержки руководства предприятий в процессах планирования и реализации управленческих решений, а также контроля над их исполнением;
  • обеспечение стабильности и устойчивости развития предприятий в краткосрочной и среднесрочной перспективе посредством: а) усиления функции планирования; б) привлечения руководителей подразделений к процессу планирования;
  • делегирование ответственности за финансовый результат подразделений предприятий их руководителям;
  • посредством делегирования ответственности мотивировать руководство и персонал предприятий на установление единства их целей и достижение плановых показателей развития предприятий, определяемых системой бюджетирования.
  • Система бюджетирования охватывает ключевые функции управления и ключевые функции организации предприятий. Ключевые функции управления: планирование, управление ресурсами (финансовыми, человеческими, материальными), контроль, мотивация и стимулирование персонала. Ключевые функции организации: закуп, реализация, маркетинг и реклама, инвестиции.
  • Процесс бюджетирования состоит из трех этапов:
  • формирование и утверждение бюджетов (БДР и БДДС);
  • возможность корректировки бюджетов после утверждения и их исполнение;
  • контроль и анализ исполнения бюджетов.

Имеем положительный опыт реализации проектов по бюджетированию.